Детские Квесты,
Мафия, Ведущие игр,
Настольные игры,
Праздники под ключ
+7(812)903-72-15
Весь Санкт-Петербург
ПОДОБРАТЬ другую ИГРУ
Алиас. Вечеринка / Скажи иначе. Вечеринка

Как и в классическом Алиасе, нужно постараться, чтобы ваши товарищи угадали слово (человека, эмоцию), которое выпало вам. Но, главное, не называть это слово! Объяснили слово – отлично. Карту на стол и следующую в руку. Время не терпит!

В Алиасе для вечеринок все игральные карточки разделены на 4 категории: «Слова», «Знаменитости», «Карты настроения/Смайлики », «Позы». Каждый из видов карточек (кроме «Слов») обозначен на игровом поле особой зоной (поле «Вечеринка»), попадая на которую игрок обязан взять карту из соответствующей колоды. В случае успешного выполнения задания команда может раскрутить бонусный волчок и сделать дополнительные ходы!

Предположим, фишка команды оказалась на цветном поле:

Красное – Знаменитости. Игрок берёт соответствующую карточку и старается объяснить как можно больше «известных людей» из списка. На одной карточке могут попасться совершенно «разноплановые» личности: Алсу, Вупи Голтберг, Анна Семенович, Корней Чуковский, Рональдиньо, Далай Лама, Винни Пух… Отгадали все 8 – отлично! Теперь можно раскрутить «бонусный волчок» и прибавить 1-3 шага или более к уже имеющимся (поскольку пока время бежит, вы можете успеть объяснить еще несколько слов).

Синее – Позы, пора посмеяться! Игрок должен, удерживая указанное в карточке «Поз» состояние (стоя, сидя, прыгая на одной ноге…), объяснять слова из списка «Слов», пока не кончится время. Если это удалось – крутите волчок!

Желтое – Настроение. Весь свой ход вы будете объяснять слова с заданным настроением (смущение, злость, грусть, …).

Белое. Вы – писатель? Вам придётся им стать! Расскажите своим партнёрам «безумную» историю, используя слова из карточки (называя их). Соблюдайте порядок слов. Если история будет смешной и понравится – крутите заветную стрелку!

«Скажи иначе. Вечеринка» рассчитана на большую и весёлую компанию. Минимальное количество игроков – 4 , по 2 в каждой команде, а максимальное – не ограничено ничем, в игре могут участвовать 6 (!) команд.

Механика игры: карточная, с полем;
Сложность игры: Очень простая;
Время игры: 1 час;
Тип игры: на ассоциации;
Кол-во игроков: Игра на большую компанию;
12+
4-16
45-60
Правилы игры в "Алиас. Вечеринка / Скажи иначе. Вечеринка"

Краткие правила игры
1. Команды играют поочередно. Разъясняющий игрок
меняется в каждом раунде.
2. Количество правильно угаданных слов
соответствует количеству шагов по игровому полю.
3. Количество ошибок и пропущенных слов
соответствует количеству штрафных очков.
4. Квадраты пронумерованы от 1 до 8. Квадрат, на
котором стоит фишка команды, указывает на
номер разъясняемого слова.
5. В раунде с фантами слова разъясняются
определенным способом.
6. После успешного выполнения раунда с фантами
команда прокручивает «волчок», который укажет
на количество бонусных шагов.
7. Выигрывает команда, которая придет к финишу
первой.

Ход игры
1. Квадраты игрового поля пронумерованы от 1 до 8. Номер поля игрового поля, на котором стоит фишка команды, указывает на номер слов, которые требуется отгадать. Разъясняющий игрок меняется в каждом раунде игры.
2. Игроки команды, которая будет разъяснять слова первой, договариваются о том, кто из членов команды будет разъяснять слова, а кто угадывать. Разъясняющий игрок берёт в руку колоду карточек. Песочные часы переворачиваются, и игрок начинает разъяснять слово. Получив правильный ответ, разъясняющий кладёт использованную карточку на стол и начинает разъяснение слова под тем же номером наследующей карточке.
3. Когда песок в песочных часах стечёт вниз, остальные команды кричат «Стоп!». Если разъяснение последнего слова ещё не завершено, в отгадывании слова могут принять участие все команды. Команда,
быстрее всех отгадавшая последнее слово, завоевывает себе одно очко и продвигается на один шаг по игровому полю.
4. Количество правильно отгаданных слов указывает, на какое количество шагов команда продвигается по игровому полю (см. «Штрафные очки»).
5. Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды, которая передается следующему разъясняющему.
6. Когда команде выпадает раунд с фантами, слова разъясняются определенным способом (см. «Квадраты-фанты»). Успешное выполнение фанта с заданием дает команде право прокрутить «волчок» и получить в дополнение бонусные шаги, на количество которых укажет стрелка.
7. Команда, которая подойдёт к финишу первой, становится победителем игры.
Разъяснение слов
На карточках могут быть какие угодно слова – существительные, глаголы, прилагательные и т. д. Полностью зависит от удачи, слова какой степени трудности команда получит для разъяснения. Объяснение слов начинается после того, как будут перевернуты песочные часы. Объяснять и отгадывать слова можно до тех пор, пока весь песок не стечет вниз. В данной игре не столь
отходить от того или иного правила игры. Но самая главная цель игры – чтобы всем было весело! Только точно угаданные слова засчитываются. Разъясняющий игрок помогает команде найтиправильную форму слова. Если часть слова или словосочетания отгадана правильно, то разъясняющий после этого может свободно использовать ее в своем разъяснении. При разъяснении нельзя использовать части разгадываемого слова, а также однокоренные слова. Например, слово «самолет» нельзя разъяснять
так, что это летающее в небе средство передвижения, потому что в словах «летающее» и «самолет» один и тот же корень. Также можно пользоваться синонимами и антонимами. Например, слово «большой» можно объяснить, как «антоним слова маленький». Слова нельзя разъяснять на иностранном языке, за исключением тех случаев, если игроки договорятся об этом заранее.

Штрафные очки

Если разъясняющий игрок назовет по ошибке искомое или однокоренное с ним слово вслух, то данное слово не засчитывается, а команда получает одно штрафное очко. Поэтому остальные команды не должны терять бдительности! Одно штрафное очко – это один ход назад. Например, если командой было разгадано правильно 6 слов, в разъяснениях было сделано 2 ошибки, то команда делает ход на 4 шага
вперед (6 – 2 = 4). Если попадается труднообъяснимое слово, то разъясняющий может его пропустить, но за это команда платит штрафным очком. Однако, иногда к этому все же стоит прибегнуть ради экономии драгоценного времени.
Квадраты-фанты
В игре PARTY ALIAS командам могут выпасть желтые квадраты-фанты с веселыми заданиями.  После успешного выполнения фанта с заданием команда не только продвигается по игральной доске на количество правильно угаданных слов, но, вдобавок, получает право прокрутить «волчок» и получить бонусные шаги, на количество которых укажет стрелка (1-3). Раунд с фантами, также, как и обычный, разыгрывается с засечением времени на песочных часах. В карточках-фантах описаны задания, в выполнении которых могут принимать участие разъясняющий игрок, его напарник или все остальные игроки. Если для исполнения фанта требуется участие других игроков, то они должны действовать очень быстро, специально не отнимая время у играющей команды. Прочитав вслух задание на карточке, команда может отказаться от выполнения данного фанта и сыграть в обычный раунд, но за это команде придется сделать 5 ходов назад по игровому полю. Когда команда начинает раунд с фантами, отсчет времени начинается только после того, как игроки вытянут верхнюю карточку, зачитают вслух задание для фанта, а его смысл станет ясен для всех игроков. Затем песочные часы переворачивают, и игра продолжается. После успешного выполнения раунда с фантами команда прокручивает «волчок» и в дополнение к обычным шагам делает по игровому полю столько бонусных шагов, на количество
которых укажет стрелка.